Сайт как произведение искусства
Случайно наткнулся в Википедии на статью о кабаре «Мулен руж», прошел по ссылке на офсайт и был приятно удивлен аккуратностью и вкусом, с которыми изготовлено это произведение веб-искусства. Несмотря на использование Flash, грузится быстро, работает адекватно. Даже фоновая музыка, которой обычно дизайнеры стараются избегать, не раздражает. Правда, на внутренних страницах встречаются глюки, но лицевая «внушает».
Вспомнил в связи с этим, что примерно год назад решил посмотреть на сайты производителей пива и тоже был удивлен, насколько пафосно и добротно они сделаны. Решил повторить это «путешествие», но уже в более критическом ключе. Оказалось, что не все пивоваренные компании трепетно относятся к своим веб-представительствам.
Прежде вводное замечание: на пивные сайты пускают только достигших 18 лет, так что почти везде требуется вводить дату рождения. А теперь — сам миниобзор.
Безоговорочно назвать привлекательными я смог только два сайта:
promo.kozel-beer.ru/
и
www.lowenbrau.ru/ (моё любимое. Напоминаю, что произносится «лёвенброй», а не «ловенбрау»).
www.reinheitsgebot.hn
www.tuborg.com
www.tuborg.ru
www.heineken.com
— добротно свёрстаны, но ничего особенного, кроме стандартных визуальных эффектов, которыми мало кого удивишь.
А дальше — уже не так красиво:
www.guinness.com/ нет страницы для русскоязычных пользователей (так покажите им хотя бы англоязычную!)
www.samarabeer.ru/main/ Мдяяяя… АвтоВАЗ у вас, говорите… Да у вас и в сайтостроении с 70-х мало что изменилось.
www.becks.de/index.php — просто флэш-прямоугольник, вписанный в тэг body. На мониторе 1440х900 смотрится довольно убого.
www.pivovary-staropramen.cz/ — тоже нечто куцее фиксированного размера.
www.carlsberg.com/ Требует просматривать себя в отдельном всплывающем окне. По нынешним временам это нонсенс.
Странно, что пивоваренные компании — одни из самых прибыльных — не могут позволить себе нанять нормальных веб-дизайнеров. Многие творения производят впечатление: «Приколись, братва, как мой сынок сайты делает в перерывах между поездками на Ибицу».
Вспомнил в связи с этим, что примерно год назад решил посмотреть на сайты производителей пива и тоже был удивлен, насколько пафосно и добротно они сделаны. Решил повторить это «путешествие», но уже в более критическом ключе. Оказалось, что не все пивоваренные компании трепетно относятся к своим веб-представительствам.
Прежде вводное замечание: на пивные сайты пускают только достигших 18 лет, так что почти везде требуется вводить дату рождения. А теперь — сам миниобзор.
Безоговорочно назвать привлекательными я смог только два сайта:
promo.kozel-beer.ru/
и
www.lowenbrau.ru/ (моё любимое. Напоминаю, что произносится «лёвенброй», а не «ловенбрау»).
www.reinheitsgebot.hn
www.tuborg.com
www.tuborg.ru
www.heineken.com
— добротно свёрстаны, но ничего особенного, кроме стандартных визуальных эффектов, которыми мало кого удивишь.
А дальше — уже не так красиво:
www.guinness.com/ нет страницы для русскоязычных пользователей (так покажите им хотя бы англоязычную!)
www.samarabeer.ru/main/ Мдяяяя… АвтоВАЗ у вас, говорите… Да у вас и в сайтостроении с 70-х мало что изменилось.
www.becks.de/index.php — просто флэш-прямоугольник, вписанный в тэг body. На мониторе 1440х900 смотрится довольно убого.
www.pivovary-staropramen.cz/ — тоже нечто куцее фиксированного размера.
www.carlsberg.com/ Требует просматривать себя в отдельном всплывающем окне. По нынешним временам это нонсенс.
Странно, что пивоваренные компании — одни из самых прибыльных — не могут позволить себе нанять нормальных веб-дизайнеров. Многие творения производят впечатление: «Приколись, братва, как мой сынок сайты делает в перерывах между поездками на Ибицу».
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьdurman
yababay
durman
yababay
durman
FREExLOADER
за день видешь и читаешь очень много информации
глаз хочет отдохнуть)
Sergei_T
Я интерфейсы для систем управления писал — такого тебе наговорят!
Слушай, да не слушайся.
Markony
Sergei_T
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.