Технология "Винтика-шпунтика".

Вымирающему племени «Винтиков-шпунтиков» посвящается.



Находясь на обочине хайвеев мегараспила и будучи «жертвой советской электроники»(определение от _Mihael), занимаюсь только темами интересными лично мне.

«Колено-сборочные технологии» обязывают включать мозги.

Каждое движение должно заканчиваться полезным промежуточным результатом.

Далее показаны этапы разработки платы для устройства не очень сложного, но в нескольких экземплярах. Монтировать на макетках мелкую серию будет просто тошно. Первый ( опытно-отладочный ) экземпляр был собран на макетке, проверен и сфотографирован.



Далее должно быть все понятно из картинок.
Тонкости работы с графическими редакторами вам расскажет _yababay
mtaalamu.ru/blog/graphics/1362.html















А настоящему индейцу что за жизнь — сплошной оттяг!!!

  • +13
  • 07 декабря 2010, 09:01
  • Markony

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Да, да, помню такое! В радиокружке нас так учили. Обертывали плату в бумажку (миллиметровку) и сверлили дырочки по простуканным карандашным меткам. Только здесь с поправкой на современные фотокамеры и графические редакторы.

Думаю, Китай стал Китаем именно потому, что не стеснялся лет 10-20 назад таких технологий. А и в любые времена их стесняться не надо: был бы надежный и эффективный результат. И никакие таможенные барьеры не спасут АвтоВАЗ как отечественное предприятие, пока там не появятся такие вот Настоящие Индейцы. А они не появятся, поскольку, как и положено индейцам, вымерли в результате целенаправленного истребления.

С уважением к «жертвам советской электроники»,
«жертва постсоветского программирования».

З.Ы. Для тех, кто не в танке — «Песня о Настоящем Индейце». Хотя считается, что она про «шишечки-иголочки», но в целом жизнеутверждающе звучит.

avatar

yababay

  • 07 декабря 2010, 13:23
+
0
Кстати, в Китае просто однажды открыли границы для импорта
а не занимались такой-же липовой «поддержкой» производителя как у нас.

В США, например, за 600000 деревянных можно купить Jeep Compass 2010 года выпуска.



Новая Приора сейчас стоит от 320000



Сравнение, конечно, не совсем корректное, но тем не менее — вместо нашего автопрома многие поднакопили и купили нормальную машину
avatar

Sergei_T

  • 07 декабря 2010, 15:40
+
0
Да что ты, какое «открыли границы для импорта» в Китае! Разве для того, чтобы мерки снять

В статье "Экономика КНР" даже раздела такого нет — «Импорт». А если это слово и встречается, то исключительно рядом с сырьем: его Китай действительно импортирует, но старается всеми силами и эти проявления ввозной экономики свести к минимуму.
avatar

yababay

  • 07 декабря 2010, 15:53
+
0
Да по радио один «эксперт» говорил в отношении автопрома
avatar

Sergei_T

  • 07 декабря 2010, 16:53
+
0
Продают истребители по 15 Млн долларов ( дешевле некуда ) !
avatar

Markony

  • 07 декабря 2010, 20:19
+
0
Кто именно? американцы? китайцы? наши?
avatar

Sergei_T

  • 08 декабря 2010, 02:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.