Walkie Talkie on 433 Mhz. Продолжение. Ремонт.
Продолжение.
Начало смотри:
mtaalamu.ru/blog/858.html
mtaalamu.ru/blog/1000.html
Радиостанции «Vector VT-43»:
Мощность 100...250 мВт, 69 каналов в диапазоне 433...434 Мгц.
Обратите внимание, как сильно отличаются «витые» антенны на одинаковой рабочей частоте применения!

Для меня это еще один аргумент для применения простых «кусков провода». Так и эффективность выше и не «пролетишь» с резонансом. У «VT-43» — антенна крепится к плате (к выходу передатчика) винтом попутно крепящим корпус. Все, что делается «попутно» — хреново. У многих нет контакта выхода передатчика с антенной. Всем пришлось ставить пружинные шайбы.

При работе на несогласованную антенну — вероятность гибели передатчика тем выше, чем больше паспортная мощность радиостанций. Это подтверждает сея кучка станций, у 4-х из которых погибли выходные каскады передатчиков. А заменить — то нечем! Ведь там не транзисторы применяются, а «драйверы». Это такая микросборка из нескольких транзисторов в одном корпусе и с 4-мя ногами. Для «VT-43» — нашлась рация «донор», а для 2-х «VT-44» (самых мощных) — НЕТ! Вот и весь вам ремонт. Дешевле новую купить! Радиостанции «Vector VT-43» — еще худо-бедно ремонтируются. Но только благодаря «жертвоприношению».

Отсюда мораль: «Покупайте недорогие одинаковые радиостанции на одну больше, чем надо !» Правда у «VT-44» — была одна и та-же беда… Упс-с-с-с...
У большинства радиостанций «Vector VT-43» контейнеры аккумуляторов расплавлены. Сие говорит о том, что зарядное устройство «сварило» аккумуляторы.

НЕ оставляйте зарядные устройства без присмотра !!!
Интересны факты диверсии и вандализма:



Внутри одного зарядного устройства нашлись специально надрезанные провода 220 В.
У двух рациий «VT-43» — поколоты иглой (или шилом) микрофоны.


Вообще «VT-43» станция неплохая, но только у хорошего хозяина.

Не знаю как с ценой, но мне они понравились.
Хотя теперь выбор огромный.
В заключение скажу, что опять пришел к выводу:
— Ломается абсолютно ВСЕ!!!
— Надежность — это возможность отремонтировать !

Вот такую станцию — можно ремонтировать:

Всем привет и 73!
Начало смотри:
mtaalamu.ru/blog/858.html
mtaalamu.ru/blog/1000.html
Радиостанции «Vector VT-43»:
Мощность 100...250 мВт, 69 каналов в диапазоне 433...434 Мгц.
Обратите внимание, как сильно отличаются «витые» антенны на одинаковой рабочей частоте применения!

Для меня это еще один аргумент для применения простых «кусков провода». Так и эффективность выше и не «пролетишь» с резонансом. У «VT-43» — антенна крепится к плате (к выходу передатчика) винтом попутно крепящим корпус. Все, что делается «попутно» — хреново. У многих нет контакта выхода передатчика с антенной. Всем пришлось ставить пружинные шайбы.

При работе на несогласованную антенну — вероятность гибели передатчика тем выше, чем больше паспортная мощность радиостанций. Это подтверждает сея кучка станций, у 4-х из которых погибли выходные каскады передатчиков. А заменить — то нечем! Ведь там не транзисторы применяются, а «драйверы». Это такая микросборка из нескольких транзисторов в одном корпусе и с 4-мя ногами. Для «VT-43» — нашлась рация «донор», а для 2-х «VT-44» (самых мощных) — НЕТ! Вот и весь вам ремонт. Дешевле новую купить! Радиостанции «Vector VT-43» — еще худо-бедно ремонтируются. Но только благодаря «жертвоприношению».

Отсюда мораль: «Покупайте недорогие одинаковые радиостанции на одну больше, чем надо !» Правда у «VT-44» — была одна и та-же беда… Упс-с-с-с...

У большинства радиостанций «Vector VT-43» контейнеры аккумуляторов расплавлены. Сие говорит о том, что зарядное устройство «сварило» аккумуляторы.

НЕ оставляйте зарядные устройства без присмотра !!!
Интересны факты диверсии и вандализма:



Внутри одного зарядного устройства нашлись специально надрезанные провода 220 В.
У двух рациий «VT-43» — поколоты иглой (или шилом) микрофоны.


Вообще «VT-43» станция неплохая, но только у хорошего хозяина.

Не знаю как с ценой, но мне они понравились.
Хотя теперь выбор огромный.
В заключение скажу, что опять пришел к выводу:
— Ломается абсолютно ВСЕ!!!
— Надежность — это возможность отремонтировать !

Вот такую станцию — можно ремонтировать:

Всем привет и 73!
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьyababay
Markony
Sergei_T
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.