Шедевры современности. Jeremy Lipking
Jeremy Lipking родился в 1975 году, в Санта-Монике, штат Калифорния
За удивительно короткий период времени, Jeremy Lipking стал одним из лучших художников реалистов страны. Его талант, который соперничает с художниками-реалистами конца ХIХ века, такими как John Singer Sargent, Joaquin Sorolla и Anders Zorn, является выдающимся для художника любого возраста. Это тем более примечательно, поскольку ему всего лишь тридцать лет.
Как эти великие художники прошлого, Lipking является виртуозным художником. Его полотна передают магическую ауру убедительных образов, возникающих из нарисованного пространства.
Реализм был неправильно истолкован в течение большей части двадцатого века как искусство имитации. По правде говоря, когда работает художник подобный Jeremy Lipking, то реалистичная живопись приобретает творческую мощь.
Многие зрители, привлеченные его искусством, думают, что оно выглядит так же, как фотография. Фактическое видение Lipking является противоположным тому, что делает камера. Фотография, как правило, делает изображение плоским, уменьшая соотношение цвета и оттенка к жесткому механическому образцу.
Навык Lipking заключается в его способности исследовать предмет и пространство вокруг него. Очень чувствительным глазом он видит имеющие значение нюансы и оттенки, которые камера и большинство людей никогда не смогут видеть. Почти невероятно, но он может перевести своё очень тонкое видение в нарисованное изображение. Просмотр одной из его картин вводит вас в живописный мир, который он создал.
Как и все большие реалисты, он обладает способностью создавать яркие образы. Lipking начинает свои картины в удивительно свободной, живописной манере, он ставит первоначальные метки для определения масштаба и пропорций предмета. Затем он применяет широкий мазок, чтобы захватить желаемый цвет и соотношение света и тени.
На данном этапе его картина выглядят почти абстрактной, состоящей из образцов больших цветовых форм. Характерная живописная манера Lipking в том, что он применяет краску в широких, свободных гранях, часто оставляя области голого холста между ними. В последующие дополнения открытые области постепенно заполняются, создавая дышащую, подобную решетке, структуру краски. Любопытно, что этот метод напоминает манеру Сезанна. Но если Сезанн подчеркнул прерывистость его прикосновений, Lipking работает с близкими значениями, создавая бесшовную вуаль цвета.
Волшебство происходит в конце. Как он продвигается, постепенно он уточняет каждую область, регулируя отношения цвета и добавляя ловкие штрихи для определения отдельных элементов. Он придаёт определенным формам предельно резкие границы. Другие участки остаются расплывчатыми и неопределенными. В этом взаимодействии резко очерченного и свободного, картина буквально открывается и дышит. Именно это делает его искусство таким реалистичным. Вместо неподвижного, статического изображения, его полотна пульсируют тонкой энергией живого.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть+1 заслуженно, но обрати внимание как я изменил оформление статьи — старайся вставлять текст небольшими блоками вперемешку с изображениями и правильно ставить кат, теги нужно добавлять более общего смысла
Sergei_T
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.