Dead Zeppelin

В такой вот майский день 73 года назад случилась последняя крупнейшая катастрофа дирижабля — гибель германского воздушного судна «Гиденбург», в то время самого большого в мире. Он был построен в 30-е годы как символ новой гитлеровской Германии.



«Гиденбург» был уничтожен пожаром при подходе к причальной мачте в Лейкхерсте (штат Нью-Джерси, США), завершая полет из Франкфурта (Германия). Через 32 сек после взрыва, дирижабль, более чем в 2 раза превышающий по длине футбольное поле, напоминал фантастический обугленный скелет из изогнутого металла. Эта катастрофа унесла 36 человеческих жизней. Взрыв был слышен на расстоянии пятнадцати миль. Благодаря мужеству и самообладанию капитана спаслась команда и 62 пассажира. Пожар был напрямую связан с использованием водорода — единственного несущего газа, которым располагала тогда Германия, поскольку США отказались поставлять ему гелий в коммерческих количествах.

(Фотку даю ссылкой, нет под рукой редактора, да и нет смысла, мне кажется, перемещать их в локальный каталог: нанося на чужие снимки свой ватермарк мы нарушаем закон об авторском праве, а ссылка вполне законна).

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Несколько подобных катастроф остановили развитие подобного вида транспорта, а ведь теперь это был бы более безопасный и удобный способ перемещения
avatar

Sergei_T

  • 07 мая 2010, 23:20
+
0
Да, в условиях экологического кризиса воздухоплавание было бы в тему. Дирижабли же вообще могут неспешно передвигаться между континентами совершенно бесплатно и, если продумать логистику, приносить немалую пользу.

Есть другая транспортная тема: в связи с глобальным потеплением отступают льды Северного ледовитого океана. Если бы правительства России и других приполярных стран договорились — можно было бы организовать небывалый по экономической эффективности морской путь. Несколько лет назад ученые об этом говорили, но сейчас почему-то эта тема заглохла, хотя, казалось бы, самое время.
avatar

yababay

  • 08 мая 2010, 09:24
+
0
Очень бы хотелось остановить у нас скоростные поезда.
Дурной и нищей стране — нельзя строить опасные игрушки.
Престижно, но очень опасно !
avatar

Markony

  • 08 мая 2010, 12:51
+
0
Ну, у таких проектов есть и хорошая сторона: для обслуживания такой техники требуется квалифицированный персонал, который волей-неволей властям придется выращивать.

«Сапсаны» — классная вещь. Когда ехал в Питер, поезд несколько раз останавливался чтобы пропустить их. Так они пролетают просто за 1-2 секунды. Даже эффект Доплена услышать не успеваешь . «В-ж-ух» — и всё.
avatar

yababay

  • 08 мая 2010, 12:57
+
0
Говорят им в лобовое бросают яблоки, помидоры и прочее
avatar

Sergei_T

  • 08 мая 2010, 13:21
+
0
Так было же предложение делать локомотив бронированным и оснащать пулеметами .
avatar

yababay

  • 08 мая 2010, 13:26
+
0
очень опасно!
avatar

Markony

  • 08 мая 2010, 12:52
+
+1

avatar

Markony

  • 09 мая 2010, 19:25
+
0
Фигассе…
avatar

yababay

  • 09 мая 2010, 19:52
+
0
Ну и ну
Дай дуракам технологии
avatar

Sergei_T

  • 12 мая 2010, 22:55
+
0
Печально… и про дирижабли и про сапсан. Хотя, надо смотреть по сторонам когда путь транспорта переходишь. А не бычить своей дорогой. И куда девается, человеческая осмотрительность?
avatar

ksandras

  • 12 мая 2010, 21:50
+
0
А ты думаешь реально успеть отскочить от поезда, идущего с такой скоростью?
avatar

Sergei_T

  • 12 мая 2010, 22:56
+
0
Спустя 70 лет после катастрофы «Гинденбурга» в небо вновь поднимется гигантский дирижабль, сообщает Daily Mail. Аппарат под названием Bullet 580 в длину равен 72 м, в диаметре — 20 м. Он способен поднимать груз на высоту до 6 км, развивая скорость до 56 км/ч.

www.vokrugsveta.ru/news/9141/
avatar

yababay

  • 21 мая 2010, 16:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.