0
Продолжение «марлезонского балета»

IPO Facebook начинает обрастать скандалами. Во-первых, стало известно, что в разгаре road show все главные андеррайтеры готовящегося IPO — Morgan Stanley, JP Morgan и Goldman Sachs — снизили прогнозы по выручке Facebook. Колумнист CAI Henry Blodget говорит, что видит такую ситуацию впервые за 20 лет наблюдений за технологическими IPO. Goldman Sachs еще к тому же решил увеличить количество имеющихся у него акций Facebook, которые планировал продать во время IPO.

Причиной снижения прогнозов считается рост использования Facebook с мобильных устройств, сопровождающийся неспособностью Facebook успешно монетизировать мобильных пользователей. В поправках к документам для SEC компания сообщала, что в первом квартале 2012 года показатель DAU (daily active users, количество дневной активной аудитории) рос быстрее, чем количество показываемых рекламных объявлений, и этот тренд скорее всего продолжится во втором квартале.

Кроме того, как пишет CAI, снизить прогноз андеррайтерам посоветовал один из топ-менеджеров по финансам Facebook, рассказав о проблемах бизнеса соцсети.

Больше, чем снижение прогноза, экспертов возмущает то, что об этом снижении рассказали не всем инвесторам, а только самым крупным.

Кроме того, инвесторы подали сразу несколько жалоб и исков на NASDAQ — в связи с техническими проблемами, сделки по акциям Facebook задерживаются, отмены сделок вообще не проходят, люди теряют деньги. Представители Nasdaq жалуются, что не оценили грядущих масштабов технических нагрузок и не смогли к ним должным образом подготовиться. Однако, пока не обещают никаких компенсаций трейдерам, которые пострадали от того, что об изменениях стоимости акций узнавали с задержкой до 2,5 часов.

Подчеркнутые фразы ничего не напоминают?
avatar

yababay

  • 23 мая 2012, 22:05
0
Проверил, впечатлился. Особенно сведениями об установленных плагинах. Не знал, что и они публикуются.
avatar

yababay

  • 23 мая 2012, 21:36
0
Врт тебе финансовая беда похлеще МММ:
Все больше россиян попадает в «кабалу» из-за микрокредитов
Эксперты: Власти РФ допустили большую ошибку

Рынок микрофинансирования в России за последние год-два увеличился в объеме в несколько раз и продолжает расти. Граждане охотно клюют на рекламные объявления в духе «Кредит за 15 минут, без залогов и поручителей». Между тем, очень немногие смотрят между строк договора и слишком поздно узнают, что микрозаймы сопровождаются грабительскими процентами – от 700% годовых. Финансовые аналитики отмечают, что развитие сферы микрофинансирования является признаком отсталости экономики и настаивают на запрете подобных организаций.

Рынок микрофинансирования (МФО) получил активное развитие после кризиса 2008-2010 гг… Сначала компаний, предоставляющих микрозаймы населению, было мало, но буквально за год их счет пошел на тысячи, после того, как федеральные власти приняли закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
NR2.ru: www.nr2.ru/ekb/387808.html

Но по этому поводу, почему-то, никто тревогу не бьет. В МММ ты теряешь конечную сумму, после чего отношения с мошенниками заканчиваются. Кредиторы же не слезут с тебя, пока не высосут всё. И их целевая аудитория — не старики, а самая трудоспособная часть населения, без которой не жить ни старикам, ни детям. И запущен этот механизм с подачи правительства.
avatar

yababay

  • 22 мая 2012, 22:03
0
По квартирам ходить — это мерзко, согласен.
avatar

yababay

  • 22 мая 2012, 17:09
0
Вот их-то в последнюю очередь: они, в отличие от молодежи, в 90-е видели, что это такое и если ничему не научились — не знаю что и сказать.
avatar

yababay

  • 22 мая 2012, 17:07
0
Но деньги-то он получил «просто так»: разместил акции на рынке, люди внесли за них деньги и он их тупо забрал. Деятельности, которая адекватно возместила бы акционерам их затраты, а тем более принесла бы прибыль не было. Другое дело, что акции некоторых людей были конвертированы в что-то более серьезное, но таковых было очень и очень немного Остальные просто разошлись по домам с грустными лицами. А может и не с грустными. Там ведь последние копейки из семейного бюджета ни в какие бумаги не вкладывают. Вкладывают излишки, которые если и пропадут — трагедии не будет. А у нас квартиры продают… Если последнюю квартиру продал и вложил в МММ — жестоко, конечно, но уж очень глупо поступил, может и впрок урок пойдет. Если у человека 100500 квартир и одну из них он потеряет — поделом.

Если государство не справляется с эмитируемой денежной массой, не создает условий для инвестиций, всегда найдутся «финансовые пылесосы» типа МММ, которые почистят карманы граждан от избыточной наличности, сыграв на мечте о том, что «накопления можно выгодно вложить». Просто у нас нет таких компаний, как Netscape или Facebook. Есть убогие банки, которые тоже ничего никуда не вкладывают, тупо перезанимают у государства и это давно всем известно. Вот и появляются такие явления, как МММ.
avatar

yababay

  • 22 мая 2012, 16:52
0
Предсказуемый ответ. Только вот стоит всё перечисленное отнюдь не миллиарды долларов. Есть такой Марк Андриссен. Кстати, член совета директоров Facebook. Человек отнюдь не бедный, миллиардер. Вопрос: за счет чего он заработал своё финансовое состояние? Если по твоему рассуждать, так он стоял у станка и непрерывно записывал на компакт-диски лицензионные копии своего Netscape Navigator'а, которые продавал страждущим пользователям как горячие пирожки Ну, или возглавлял подобный технологический процесс.
avatar

yababay

  • 22 мая 2012, 13:12
0
Ты обратил внимание на комментарии к материалу? Он там, правда, один, но очень характерный:
baurбез заголовка)
21/05/2012, 13:39
т.е. каждый лицекнижник напечатал по штуке баксов на своей клаве? мыльный пузырь лопнет через пару лет

Так что IPO Facebook от MMM мало чем отличается
avatar

yababay

  • 22 мая 2012, 11:35
0
Не поняль… Их два что-ли получилось? В последнее время ошибка какая-то вылетает при сохранении топиков.

Кстати, облом с этой виртуальной машиной вышел. Так тщательно ее дома отладил, проверил на нескольких компах, а на удаленном сервере она не поднялась. И разбираться там несподручно — задеть чужое можно. Пришлось VPS покупать…
avatar

yababay

  • 15 мая 2012, 21:58
0
Не поленился, полюбопытствовал:

На конец 2010 года в Интернете существует около 150 gopher-серверов.[1] Большинство из них более не обновляются, но некоторые поддерживаются энтузиастами протокола Gopher. Несколько десятков новых серверов было запущено с 1999 года.[2] Сегодня Gopher напоминает почти заброшенный уголок Интернета — можно, например, публиковать адреса электронной почты, не беспокоясь о спаме, и публиковать любую информацию, не заботясь об объёмах трафика. При этом многие сервера Gopher до сих пор регулярно посещаются. Протокол Gopher в той или иной мере поддерживается многими современными веб-браузерами. Однако, наиболее полная поддержка Gopher доступна в текстовом браузере Lynx.



Несправедливо забытая технология. Оно и понятно: порнушку-то по этому протоколу, в отличие от http, не особо посмотришь, а XXX, как известно, — локомотив Интернета .
avatar

yababay

  • 14 мая 2012, 00:02
0
gopher ?! А он где-то еще используется? Я о нем уже много лет ничего не слышал.
avatar

yababay

  • 13 мая 2012, 22:32
0
На днях лекцию вел на тему OpenVPN. Подняли небольшую сеть на виртуальных машинах, соединили каналами, стали проверять. Говорю: «Откройте в браузере адрес 10.8.0.1:8080». Вроде, получилось, а один парень никак не может до сервера достучаться. Оказывается, он в IE6 пытался открыть (машины WinXP были), а там адрес обязательно с http:// нужно начинать, как мне учащиеся подсказали. Добавили http:// — открылось. Вообще дикий браузер .
avatar

yababay

  • 13 мая 2012, 22:11
0
В мире IT, как, впрочем, и в других отраслях, чем старее учебник, тем лучше. В IP-сетях (v4) ничего нового не появлялось лет 30 и лучший учебник по этой теме — классическая книга Ричарда Стивенса. Язык Java по учебнику, купленному в середине 90-х, я освоил самостоятельно за несколько недель. По современным учебникам такое сделать вообще нереально: усложнений появилось очень много, а суть за ними скрылась.
avatar

yababay

  • 13 мая 2012, 22:01
0
Вот в том-то и дело, что глюк характерен только для Safari, установленного на iPad. Safari для Windows обрабатывает этот код нормально, как и прочие браузеры.
avatar

yababay

  • 13 мая 2012, 21:52
0
А я вот сейчас админю чужой сервер на Debian'е, так что очень кстати.

Спасибо за картинку, я только мелкую нашел.
avatar

yababay

  • 12 мая 2012, 22:05
+1
… с знанием Нового Завета, PHP, MySQL...


А Ветхий Завет, видимо, помечен у них в документации как deprecated.

Полный аминь
avatar

yababay

  • 12 мая 2012, 13:20
0
О то ж! В этом случае пинговаться будет при любом раскладе, без всяких маршрутизаций и фаерволов: поскольку все интерфейсы принадлежат к одному физическому хосту. А ты вот вторую половинку схемы добавь Я понимаю, что не у всех имеется компьютерный класс для экспериментов как у меня, так что обязуюсь эту схему тоже опробовать. Мне кажется, она все-таки рабочая.
avatar

yababay

  • 09 мая 2012, 21:26
0
Не утверждаю, что решение durman'а и FREExLOADER'a не работает, хотя тоже думаю, что оно не полное. Сам использовал другое. Выйду на работу — поэкспериментирую с iproute2. Утилита ip действительно мощна. Чего стоит только сокращенный синтаксис.
avatar

yababay

  • 09 мая 2012, 16:06
0
А на практике проверял?
avatar

yababay

  • 09 мая 2012, 12:41